1. Информация о материально-техническом обеспечении образовательного процесса
2. Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов
3. Объекты для проведения практических занятий
4. Библиотеки
порядок пользования библиотекой
5. Объекты спорта - отсутствуют
Обеспечение доступа в здание образовательной организации лиц с ОВЗ
6. Средства обучения и воспитания
Средства обучения:
Современная система образования представляет собой весьма многообразную сферу жизни общества, в которой задействованы большие массы людей, сконцентрированы значительные материальные, финансовые и информационные ресурсы.
Эти ресурсы, призванные обеспечить образовательный процесс, и называют средствами обучения.
Средства обучения — совокупность материальных, технических, информационных и организационных ресурсов, используемых для обеспечения многообразных методов обучения.
7. Обеспеченность учебными площадями.
Сведения об объекта для проведения практических занятий
сведения о транспортных средствах
Нежилое здание автокласса и гаража
На уровне обучения отдельным предметам выделяются следующие группы средств обучения:
словесные
визуальные средства
аудиальные
аудиовизуальные
средства автоматизации процесса обучения
учебно-методические материалы, помещенные в сети Интернет.
Визуальные (зрительные):
- таблицы по ПДД;
- модели, муляжи ;
Механические визуальные приборы:
-автотранспорт;-запчасти
Аудиальные (слуховые):
- магнитофон;
-ПК
Аудиовизуальные (зрительно-слуховые):
- звуковые фильмы;
- ПК
Средства, автоматизирующие процесс обучения:
- компьютеры;
- мультимедийное оборудование ;
Словесные
-учебники;
-художественная литература;
-словари;
-другая необходимая литература.
Средства воспитания
1. Общение как средство воспитания
а) непосредственное, в форме прямых контактов учителя и обучающегося; индивидуальные беседы
б) опосредованное, проявляющееся в том, что педагог направляет свои воздействия не на воспитанника, а на знания, которые тот должен усвоить, на качества личности, которые он должен сформировать, на ценности, в которых он должен определенным образом сориентироваться.
классные часы, школьные праздники и мероприятия.
2. Учение как средство воспитания
Учение как деятельность ученика, в результате которой он усваивает знания, формирует умения и навыки, выступает одним из ведущих воспитательных средств, обеспечивая целенаправленное формирование отношения ученика к предметам и явлениям окружающего мира. В ходе обучения воспитывающее влияние на учащихся оказывают содержание изучаемого материала, формы и методы учебной работы, личность учителя, его отношение к ученикам, учебному предмету и всему миру, а также обстановка в классе и школе.
Эффективность воспитательного воздействия учения значительно повышается, когда на уроке практикуется так называемая совместная продуктивная деятельность школьников. В основе такой деятельности лежит учебное взаимодействие, в ходе которого дети:
а) выясняют условия совместного выполнения задания;
б) организуют его взаимное обсуждение;
в) фиксируют ход совместной работы;
г) обсуждают полученные результаты;
д) оценивают успехи каждого;
е) утверждают самооценки членов группы;
е) совместно решают, как будут отчитываться о выполнения задания;
ж) проверяют и оценивают итоги совместно проделанной работы.
Совместная деятельность школьников становится продуктивной, если она осуществляется при условии включения каждого ученика в решение задач в начале процесса усвоения нового предметного содержания, а также при активном его сотрудничестве с учителем и другими учениками.
Личностно-развивающие возможности совместной учебной деятельности обучающихся повышаются при следующих условиях:
1) в ней должны быть воплощены отношения ответственной зависимости;
2) она должна быть социально ценной, значимой и интересной для детей;
3) социальная роль ребенка в процессе совместной деятельности и функционирования должна меняться (например, роль старшего – на роль подчиненного и наоборот);
4) совместная деятельность должна быть эмоционально насыщена коллективными переживаниями, состраданием к неудачам других детей и «сорадованием» их успехам.
8. Условия питания и охраны здоровья обучающихся
Положение об охране и укреплении здоровья обучающихся
Положение регламентирующее соблюдение государственных санитано-эпидемиологических правил и нормативов
Договор о оказании медицинских услуг
9. Доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям
Имеется два учебных класса (3 персональных компьютера) с соединением к Итнернету
Доступ к информационным системам лиц с ОВЗ и инвалидов
Наличие специальных технических средств обучения для инвалидов и лиц с ОВЗ- нет
10.Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
С 1 сентября 2012 г. вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ
«О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», согласно которому содержание и художественное оформление информации, предназначенной для обучения детей в образовательных учреждениях, должны соответствовать содержанию и художественному оформлению информации для детей данного возраста.
Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 13.07.2015) "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 10.01.2016)
Информационная безопасность в целом и особенно детей — одна из центральных задач, которую необходимо решить для России.
Использование Интернета является безопасным, если выполняются три основных правила:
1. Защитите свой компьютер
• Регулярно обновляйте операционную систему.
• Используйте антивирусную программу.
• Применяйте брандмауэр.
• Создавайте резервные копии важных файлов.
• Будьте осторожны при загрузке новых файлов.
2. Защитите себя в Интернете
• С осторожностью разглашайте личную информацию.
• Помните, что в Интернете не вся информация надежна и не все пользователи откровенны.
3. Соблюдайте правила
• Закону необходимо подчиняться даже в Интернете.
• При работе в Интернете не забывайте заботиться об остальных так же, как о себе.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в ЧПОУ «Автошкола - Фершампенуаз»
Одним из приоритетных направлений в деятельности ЧПОУ «Автошкола - Фершампенуаз» является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий)
В ЧПОУ «Автошкола - Фершампенуаз» создан постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация: — о ЧПОУ «Автошкола - Фершампенуаз»и его основных направлениях, о педагогических работниках. На сайте ЧПОУ «Автошкола - Фершампенуаз»размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса , регламентирующие работуЧПОУ «Автошкола - Фершампенуаз».
Краткая информация о доступе к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям:
Наличие локальной сети - не имеется
Вид и способ подключения к сети Интернет -- Беспроводной
Скорость интернет подключения -----1024 Кбит/сек
11. Электронные образовательные ресурсы
Министерство образования и науки Российской Федерации http://минобрнауки.рф/
Федеральный портал "Российское образование" http://www.edu.ru/
Сайт ГИБДД https://гибдд.рф
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" http://window.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/
Электронные образовательные ресурсы http://moymyk.edusite.ru/p77aa1.html