Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

 

1. Информация о материально-техническом обеспечении образовательного процесса


2. Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов


3. Объекты для проведения практических занятий


4. Библиотеки

порядок пользования библиотекой 


5. Объекты спорта - отсутствуют

Обеспечение доступа в здание образовательной организации лиц с ОВЗ


6. Средства обучения и воспитания

Средства обучения:

Современная система образования представляет собой весьма многообразную сферу жизни общества, в которой задействованы большие массы людей, сконцентрированы значительные материальные, финансовые и информационные ресурсы.
Эти ресурсы, призванные обеспечить образовательный процесс, и называют  средствами обучения.
Средства обучения — совокупность материальных, технических, информационных и организационных ресурсов, используемых для обеспечения многообразных методов обучения.


7. Обеспеченность учебными площадями.

Сведения об объекта для проведения практических занятий

сведения о транспортных средствах

Сооружение- закрытая учебно-экзаменационная площадка для первоначального обучения вождению транспортных средств

Нежилое здание автокласса и гаража

На уровне обучения отдельным предметам выделяются следующие группы средств обучения:

словесные

визуальные средства

аудиальные

аудиовизуальные

средства автоматизации процесса обучения

учебно-методические материалы, помещенные в сети Интернет.

Визуальные (зрительные):
- таблицы по ПДД;
- модели, муляжи ;
Механические визуальные приборы:
-автотранспорт;-запчасти
Аудиальные (слуховые):
- магнитофон;

-ПК
Аудиовизуальные (зрительно-слуховые):
- звуковые фильмы;
- ПК
Средства, автоматизирующие процесс обучения: 
- компьютеры;
- мультимедийное оборудование ;
Словесные
-учебники;
-художественная литература;
-словари;
-другая необходимая литература.

Средства воспитания
 
1. Общение как средство воспитания
а) непосредственное, в форме прямых контактов учителя и обучающегося; индивидуальные беседы
б) опосредованное, проявляющееся в том, что педагог направляет свои воздействия не на воспитанника, а на знания, которые тот должен усвоить, на качества личности, которые он должен сформировать, на ценности, в которых он должен определенным образом сориентироваться.
классные часы, школьные праздники и мероприятия.
2. Учение как средство воспитания
Учение как деятельность ученика, в результате которой он усваивает знания, формирует умения и навыки, выступает одним из ведущих воспитательных средств, обеспечивая целенаправленное формирование отношения ученика к предметам и явлениям окружающего мира. В ходе обучения воспитывающее влияние на учащихся оказывают содержание изучаемого материала, формы и методы учебной работы, личность учителя, его отношение к ученикам, учебному предмету и всему миру, а также обстановка в классе и школе.

Эффективность воспитательного воздействия учения значительно повышается, когда на уроке практикуется так называемая совместная продуктивная деятельность школьников. В основе такой деятельности лежит учебное взаимодействие, в ходе которого дети:

а) выясняют условия совместного выполнения задания;

б) организуют его взаимное обсуждение;

в) фиксируют ход совместной работы;

г) обсуждают полученные результаты;

д) оценивают успехи каждого;

е) утверждают самооценки членов группы;

е) совместно решают, как будут отчитываться о выполнения задания;

ж) проверяют и оценивают итоги совместно проделанной работы.
Совместная деятельность школьников становится продуктивной, если она осуществляется при условии включения каждого ученика в решение задач в начале процесса усвоения нового предметного содержания, а также при активном его сотрудничестве с учителем и другими учениками.
Личностно-развивающие возможности совместной учебной деятельности обучающихся повышаются при следующих условиях:

1) в ней должны быть воплощены отношения ответственной зависимости;

2) она должна быть социально ценной, значимой и интересной для детей;

3) социальная роль ребенка в процессе совместной деятельности и функционирования должна меняться (например, роль старшего – на роль подчиненного и наоборот);

4) совместная деятельность должна быть эмоционально насыщена коллективными переживаниями, состраданием к неудачам других детей и «сорадованием» их успехам.

 


8. Условия питания и охраны здоровья обучающихся

 

Положение об охране и укреплении здоровья обучающихся

Положение регламентирующее соблюдение государственных санитано-эпидемиологических правил и нормативов

Договор о оказании медицинских услуг

свидетельство  СанПин


9. Доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям

Имеется два учебных класса (3 персональных компьютера) с соединением к Итнернету

Доступ к информационным системам лиц с ОВЗ и инвалидов

Наличие специальных технических средств обучения для инвалидов и лиц с ОВЗ- нет


10.Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

С 1 сентября 2012 г. вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ

«О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», согласно которому содержание и художественное оформление информации, предназначенной для обучения детей в образовательных учреждениях, должны соответствовать содержанию и художественному оформлению информации для детей данного возраста.
Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 13.07.2015) "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 10.01.2016)
Информационная безопасность в целом и особенно детей — одна из центральных задач, которую необходимо решить для России.

Использование Интернета является безопасным, если выполняются три основных правила:

1. Защитите свой компьютер
• Регулярно обновляйте операционную систему.
• Используйте антивирусную программу.
• Применяйте брандмауэр.
• Создавайте резервные копии важных файлов.
• Будьте осторожны при загрузке новых файлов.

2. Защитите себя в Интернете
• С осторожностью разглашайте личную информацию.
• Помните, что в Интернете не вся информация надежна и не все пользователи откровенны.

3. Соблюдайте правила
• Закону необходимо подчиняться даже в Интернете.
• При работе в Интернете не забывайте заботиться об остальных так же, как о себе.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в ЧПОУ «Автошкола - Фершампенуаз»

Одним из приоритетных направлений в деятельности ЧПОУ «Автошкола - Фершампенуаз» является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий)

В ЧПОУ «Автошкола - Фершампенуаз» создан постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация: — о ЧПОУ «Автошкола - Фершампенуаз»и его основных направлениях, о педагогических работниках. На сайте ЧПОУ «Автошкола - Фершампенуаз»размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса , регламентирующие работуЧПОУ «Автошкола - Фершампенуаз».

Краткая информация о доступе к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям:

Наличие локальной сети   - не имеется

Вид и способ подключения к сети Интернет -- Беспроводной

Скорость интернет подключения  -----1024 Кбит/сек


11. Электронные образовательные ресурсы

Министерство образования и науки Российской Федерации  http://минобрнауки.рф/

Федеральный портал "Российское образование"  http://www.edu.ru/

Сайт ГИБДД https://гибдд.рф

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"  http://window.edu.ru/

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов  http://school-collection.edu.ru/

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов  http://fcior.edu.ru/

Электронные образовательные ресурсы  http://moymyk.edusite.ru/p77aa1.html

Go to Top